Новости

Российские знаменитости поддержали акцию «Дети вместо цветов — 2016»

Деньги, сэкономленные на покупке пышных букетов к 1 сентября, перечислят на благотворительность
Благотворительную акцию «Дети вместо цветов» поддержали журналист и ресторатор Алексей Зимин, актёр Евгений Стычкин, актрисы Виктория Толстоганова и Мария Шалаева. 1 сентября их дети вместе со своими одноклассниками принесут в школу по одному цветку, а сэкономленные деньги родители перечислят на поддержку неизлечимо больных детей.

Благотворительную акцию «Дети вместо цветов» поддержали журналист и ресторатор Алексей Зимин, актёр Евгений Стычкин, актрисы Виктория Толстоганова и Мария Шалаева, сообщает пресс-служба организатора акции, фонда помощи детским хосписам «Вера».

1 сентября дети из участвующих в акции семей вместе со своими одноклассниками принесут в школу по одному цветку, из которого составят один общий букет. Сэкономленные деньги родители перечислят на поддержку неизлечимо больных детей.

«Таким образом дети уже с 1 сентября смогут учиться не только математике и русскому языку, но и тому, как важно быть человеком. Поверьте, вместе мы сможем сделать много хороших дел», — сказал Евгений Стычкин.

В этом году все собранные средства пойдут на поддержку подопечных детского хосписа «Дом с маяком» и детской региональной программы фонда «Вера».

Желающие принять участие в акции могут написать или позвонить сотрудникам фонда: +7(985) 916-84-63, help@hospicefund.ru. Также можно заполнить анкету на сайте.

Для участников акции в фонде подготовили воздушные шары с символикой организации и открытки. Желающие могут распечатать афиши об участии школы в акции «Дети вместо цветов».

В 2015 году в акции участвовали 500 классов из 220 российских школ. В фонд было перечислено 8 миллионов рублей, благодаря которым удалось оказать помощь 220 детям с неизлечимыми заболеваниями.

Идея акции «Дети вместо цветов» появилась в 2014 году. Тогда преподаватель одного из московских лицеев на своей странице в соцсети предложила вместо цветов принести на праздничную линейку рисунки, а сэкономленные средства направить на благотворительность. Тогда к акции присоединились около 30 классов.