Новости

Cъезды с МКАД, построенные с нарушениями, закроют

Судьба 12 таких развязок будет решаться в августе
Съезды с МКАД, построенные с нарушением градостроительных норм, начнут закрывать со следующего года, после организации альтернативных путей. Судьба 12 таких съездов будет рассматриваться в августе, заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Съезды с МКАД, построенные с нарушением градостроительных норм, начнут закрывать со следующего года. Об этом заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин в интервью mos.ru.

Судьба 12 таких съездов будет рассматриваться в августе на заседании комиссии по организации дорожного движения. По словам Жидкина, их могут закрыть, но только после того, как будут организованы альтернативные маршруты.

Чиновник сказал, это аварийные съезды без разгонных полос, не уточнив названия. Владельцам торговых объектов рядом с такими съездами дадут возможность построить эти полосы, а также дублёры или съезды с вылетных магистралей.

В этом году уже были закрыты въезды-выезды к трём объектам - кафе-магазину «Сахара» на 34-м и 26-м километрах с внутренней стороны МКАД и к рынку «Мытищинская ярмарка» через АЗС «Лукойл» на 90–91-м километрах внешней стороны МКАД.

«Мы говорим не просто о закрытии съездов, а о совместных с инвесторами и собственниками мероприятиях по снижению аварийной ситуации при подъездах к их зданиям, по строительству альтернативных подъездов, которые улучшат транспортный поток к их объектам», — подчеркнул глава департамента.

Жидкин также отметил, что в целом реконструкция МКАД с учётом всех прилегающих дорог и дублёров может обойтись в 200 миллиардов рублей. При этом 70–80 миллиардов уже выделено из городского бюджета.

Сейчас разрабатывается территориальная схема развития МКАД, которая наряду с Генпланом будет учитывать развитие города до 2035 года. Схему планируется разработать до конца 2016 года, а утвердить — в начале 2017-го.