Новости

Запущено мобильное приложение для жалоб на работу электричек

Сервис «Народный контроль» доступен на смартфонах всех платформ
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила мобильное приложение, позволяющее пассажирам оперативно направлять жалобы, замечания и благодарности. Сервис «Народный контроль» доступен на смартфонах трех платформ: Apple, Android и Windows.

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила мобильное приложение, позволяющее пассажирам оперативно направлять жалобы, замечания и благодарности в адрес компании. Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.

Приложение «Народный контроль» доступно на смартфонах всех трех платформ: Apple, Android и Windows. Как отмечают в компании, его функционал аналогичен возможностям сайта.

Чтобы направить свое заявление, нужно зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска, а также заполнить все поля формы для заявления. После этого заявка будет обработана и пассажиру направят ответ.

В компании обещают максимально оперативно реагировать на обращения: на обработку заявок, не требующих служебного расследования, отводятся сутки.

Центральная пригородная пассажирская компания занимается обслуживанием пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги.