Фирменный стиль парка «Зарядье» разработает студия Артемия Лебедева
Фирменный стиль строящегося в Москве парка «Зарядье» разработает студия Артемия Лебедева. Стоимость контракта составит четыре миллиона рублей. Об этом во вторник, 23 мая, сообщает РИА Недвижимость.
Отмечается, что за основу фирменного стиля будут использованы элементы победившей в открытом конкурсе визуальной концепции парка, которую разработала дизайнер Мария Кокухина. Она предложила сделать логотипом «Зарядья» листок в цветах радуги.
Студия Артемия Лебедева также принимала участие в конкурсе, предложив логотип в виде силуэта сказочной птицы, которая образует букву «З». Однако по итогам открытого голосования эта концепция заняла лишь второе место.
Ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» неподалеку от Красной площади. Открыть его планируется в сентябре 2017 года — к 870-летию Москвы.