Новости

Московское благоустройство замедлило и ускорило город

Максимальная скорость машин снизилась, средняя — выросла
Программа благоустройства «Моя улица» в Москве позволила снизить максимальную скорость автомобилей на улицах города со 110 километров в час до 80. Одновременно с этим повысилась средняя скорость движения автопотока на 30 процентов — с почти 20 до 30 километров в час весной 2017 года.

Программа благоустройства «Моя улица» в Москве позволила снизить максимальную скорость автомобилей на улицах города и одновременно повысить среднюю скорость движения автопотока. Об этом сообщается в Telegram-канале КБ «Стрелка»,

Аналитики фиксировали изменения этих двух показателей с сентября 2015 года, когда был завершен первый этап «Моей улицы», и до лета 2017 года, когда в городе проводился третий этап программы.

В период между первым и вторым этапом максимальная скорость движения выросла на 30 процентов, достигнув максимума в марте 2016 года — примерно 110 километров в час. При этом средняя скорость упала на шесть процентов и держалась на уровне чуть больше 20 километров в час.

Во время и после реализации второго этапа программы летом 2016 года максимальная скорость автомобилей начала падать и снизилась почти на 30 процентов. Минимальный показатель был достигнут в марте 2017 года — 80 километров в час. При этом средняя скорость движения за тот же период выросла на 30 процентов и к началу третьего этапа благоустройства летом 2017 года составляла уже 30 километров в час.

В прошлом году Москва получила сразу три международные транспортные награды. Жюри премии «Устойчивое развитие транспорта» (Sustainable Transport Award) присудило столице России приз «За особые заслуги», отметив МЦК, систему организации общественного транспорта и программу «Моя улица».

Также Москва получила «транспортный Оскар» — награду «Особое признание» Global Public Transport Awards от Международного союза общественного транспорта (UITP) и приз за одну из лучших систем организации парковки от аналитического агентства TomTom.