Новости

Власти Москвы заявили о пользе асфальта с серой

Сероасфальтобетон прочнее и морозоустойчивее, заявили чиновники
С 2016 года в дорожном строительстве планируется использовать асфальт с добавлением серы. По данным Стройкомплекса столицы, параметры морозостойкости, химической стойкости и износа у сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона.

С 2016 года в дорожном строительстве планируется использовать асфальт с добавлением серы. Об этом сообщает портал Стройкомплекса столицы.

По словам главы департамента градостроительной политики Сергея Левкина, параметры морозостойкости, химической стойкости и износа у сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона. В результате образование колеи на дорогах снизится на 20-30 процентов.

Кроме того, модифицированная сера исключает выделение токсичных веществ и само покрытие является экологически чистым из-за снижения температуры при его производстве и укладке.

«У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах — на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД», — отметил Левкин.

Экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Стройкомплекса Москвы одобрила новый национальный стандарт нового типа дорожного покрытия. В настоящее время документы направлены в Росстандарт. Планируется, что национальный стандарт планируется ввести в действие в начале 2016 года.