Новости

Спрос на рыбу с начала «Рыбной недели» возрос на 20 процентов

За время фестиваля в торговых сетях продано свыше 300 тонн
С начала работы Всероссийского фестиваля «Рыбная неделя» на торговых и ярмарочных площадках столицы распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей наблюдается также в торговых сетях: по данным ритейлеров, спрос на рыбу увеличился почти на 20 процентов.

С начала работы Всероссийского фестиваля «Рыбная неделя» на торговых и ярмарочных площадках столицы распродано свыше 300 тонн рыбы. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов фестиваля, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Повышенный интерес покупателей к отечественной рыбе наблюдается также в торговых сетях: по данным ритейлеров, спрос увеличился почти на 20 процентов.

Как сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков, посетивший фестиваль во время выходных, спрос на продукцию превысил ожидания рыбопромышленников, которым пришлось организовывать дополнительные поставки для некоторых видов.

«Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», — отметил Шестаков.

На «Рыбной неделе» представлено более 300 видов русской рыбы. Особый интерес москвичи проявляют к крымским видам.

По словам Шестакова, фестиваль может стать ежегодным мероприятием, в том числе в регионах.

Фестиваль «Рыбная неделя» проходит с 22 по 28 апреля на семи московских площадках: на Тверском бульваре и Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на Кузнецком Мосту и Арбате, на улице Воздвиженка и в Климентовском переулке. На фестивале представлена продукция из 30 регионов России, в том числе такие виды, как лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка. «Почетным гостем» стала крымская рыба — хамса, тюлька, барабуля, а также рапан.

Организаторы «Рыбной недели» — Росрыболовство и правительство Москвы.