При использовании карт Сбербанка возникли сбои
Недоступны сервисы запроса баланса по мобильному и перевода средств с карты на карту Сбербанка по номеру 900
Клиенты Сбербанка в пятницу, 6 ноября, столкнулись с временными ограничениями при использовании банковских карт. Так, в настоящее время недоступна возможность запроса баланса по мобильному телефону, а также сервис перевода средств с карты на карту в рамках Сбербанка через номер 900.
Клиенты Сбербанка в пятницу, 6 ноября, столкнулись с временными ограничениями при использовании банковских карт. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на колл-центр учреждения.
Как сообщают клиенты банка, в настоящее время недоступна возможность запроса баланса по мобильному телефону на короткий номер 900 и недоступен сервис перевода средств с карты на карту в рамках Сбербанка через номер 900.
«В связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис "Мобильный банк" недоступен», — пояснили в пресс-службе Сбербанка.
Остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме.