Реформа пассажирских перевозок в Москве завершится в первой половине 2016 года
Власти Москвы планируют менее чем за год реформировать систему городских пассажирских перевозок, сделав ее более прозрачной. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Начнем в октябре и, надеюсь, что в первом полугодии 2016 года полностью закончим реформу», — уточнил градоначальник в интервью изданию «Аргументы и факты».
По словам Собянина, новые правила работы подразумевают, что право обслуживать маршруты будет предоставляться перевозчикам на конкурсной основе. При этом предприниматели, выигравшие тендер, обязаны выполнять все условия, которые определила мэрия.
«Такая схема существует в большинстве мегаполисов мира, и Москва одна из последних переходит на такую упорядоченную, четкую работу с частными перевозчиками», — пояснил Собянин, отметив, что городские власти намерены оказать помощь коммерсантам в закупке современных автобусов по лизингу.
Он добавил, что перевозка льготных категорий пассажиров будет компенсироваться из столичного бюджета.
Реформа управления наземным городским пассажирским транспортом предусматривает передачу частным перевозчикам 211 маршрутов в девяти округах города. При этом предприниматели, чей автопарк мэрия обяжет привести в соответствие международным стандартам, будут работать по единому городскому билетному меню, куда входят «ТАТ», «Тройка» и «Единый», «90 минут».