Новости

Строительство вестибюля станции метро «Шереметьевская» началось в Москве

Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров
В Москве началось строительство вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров. Единственный вестибюль станции будет располагаться с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

В Москве началось строительство вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Об этом сообщается на сайте столичного Стройкомплекса со ссылкой на главу департамента строительства Андрея Бочкарева.

«Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров», — отметил Бочкарев.

По его словам, единственный вестибюль станции будет располагаться с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Ранее дизайн-проект будущей станции выбрали сами москвичи путем голосования в проекте «Активный гражданин». Более половины проголосовавших предпочли вариант, разработанный российской компанией Ai Architects, в основе которого лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Предполагается, что на станции будут установлены выпуклые колонны, выполненные из гранита и по форме похожие на фарфоровые изделия.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом. Длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.