Новости

Эксперты назвали самые популярные товары «Киберпонедельника»

Самыми востребованными оказались товары для красоты и здоровья и постельное белье
Самыми популярными товарами у москвичей во время «Киберпонедельника», который интернет-магазины устроили 30 января, оказались техника для красоты и постельное белье. Об этом говорится в пресс-релизе сервиса [Price.ru](http://price.ru/), поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Самыми популярными товарами у москвичей во время «Киберпонедельника», который интернет-магазины устроили 30 января, оказались техника для красоты и постельное белье. Об этом говорится в пресс-релизе сервиса Price.ru, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Как отмечают эксперты портала по выгодному шопингу, рост покупательского спроса на такие товары, как фены, приборы для укладки и эпиляторы, в день распродаж составил 65 процентов. Особенным спросом пользуются приборы торговых марок Philips, BabyLiss, Braun. Популярность постельного белья в «Киберпонедельник» выросла на 53 процента.

Кроме того, в день действия акции москвичи проявляют повышенный интерес к «умным» часам (самые популярные бренды здесь — Apple и Xiaomi), детским товарам, продуктам питания и косметике.

По словам экспертов, российские интернет-магазины учли критику «Черной пятницы», когда любители шопинга ловили их на заранее завышенных ценах, и в этот раз показали реальные скидки. В результате средняя, но честная скидка на бытовую технику сегодня не превышает 20 процентов.

Чтобы проверить скидку на честность, покупателям советуют проверить все цены, которые дают интернет-магазины на выбранный товар, на сервисе Price.ru. На сайте также запущена прямая трансляция самых выгодных предложений «Киберпонедельника», где покупатели и эксперты по бюджетному шопингу со всей России делятся информацией о скидках и распродажах.