Бренд-шеф «Додо Пиццы» рассказал о закончившейся эпохе котлет и пюре
О том, почему в России закончилась эпоха котлет с пюре «Мосленте» рассказал бренд-шеф популярной во всем мире сети ресторанов «Додо Пицца» Константин Оганезов.
«В мире гастрономии без творчества делать нечего. Времена котлет и пюре давно закончились. Люди, благодаря интернету и путешествиям, открыли для себя новые двери», — поделился Оганезов в интервью и добавил, что сейчас люди все больше ищут новые решения и пробуют необычные сочетания.
По словам повара, в сфере гастрономии он работает уже более десяти лет и в своей профессиональной деятельности всегда старается «выходить за рамки дозволенного».
Ранее известный российский шеф-повар Владимир Мухин, бренд-шеф холдинга White Rabbit Family и куратор кухни ресторана White Rabbit рассказал об особенно впечатлившем его столичном заведении общепита.