Домработница из Москвы раскрыла подробности сотрудничества с клининговой службой
Подробности сотрудничества с клининговой службой раскрыла «Мосленте» столичная «фея чистоты» Ольга.
По словам героини материала, она приехала в Москву из Белоруссии и долго пыталась найти работу. Со второй попытки у нее получилось устроиться в клининговую службу. Ольга отметила, что была удивлена довольно быстрому обучению себя и других новичков: инструктаж ограничился краткой лекцией, выдачей инвентаря и подключением к приложению для поиска заказов.
От отзывов клиентов зависел рейтинг клинеров в приложении, который при малейшем недовольстве заказчиков полз вниз. В порой несправедливых ситуациях руководство оставалось на стороне клиентов, пожаловалась собеседница «Мосленты».
«Работодатели с нами не церемонились. Во-первых, сначала нам обещали, что мы будем работать только в своих районах, максимум — на своих ветках метро. Так вот. Ничего подобного. Хочешь хоть что-то заработать? Соглашайся на поездки в другой конец Москвы. Проезд тебе при этом никто компенсировать не собирается», — призналась клинер.
При этом оплата услуг клинера была очень низкой, несмотря на то, что работодатели обещали доход около 60 тысяч рублей в месяц. По словам Ольги, для этого нужно было выполнять несколько заказов в день, но предугадать, с чем столкнется сотрудник в каждой квартире, было невозможно.
Ранее были названы способы справиться со стрессом на новом месте работы. Психолог посоветовала в первые дни работы выбрать наиболее доброжелательного коллегу и попросить разрешить задавать ему вопросы о том, как все устроено.