Москвичи стали покупать меньше косметики и парфюма
О том, что москвичи стали покупать меньше косметики и парфюма в субботу, 25 июня, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
По данным источника, товарооборот магазинов парфюмерии и косметики в столичных торговых центрах по итогам первых двух недель июня оказался на 12 процентов ниже прошлогоднего. Количество чеков также сократилось на 18 процентов. Специалисты сообщают, что это может быть связано со спадом покупательской активности на фоне роста цен на популярные позиции.
Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, в свою очередь, допустил, что трафик мог упасть из-за сокращения ассортимента парфюмерии и косметики на фоне ухода части зарубежных марок.
Ранее сообщалось, что жители Москвы и области стали меньше денег тратить на непродовольственные товары, в том числе одежду.