Россиянам напомнили о важности первой любви
О важности первой любви россиянам напомнил один из первых почтовых сервисов «Рамблер/почта». В четверг, 23 июня, он празднует свое 22-летие, о чем «Мосленте» рассказали в пресс-службе компании.
В этот день на медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити в Подмосковье появился баннер со словами «Первую не забывают». Тема рекламной кампании выбрана неслучайно. Портал «Рамблер» задал своим читателям вопрос о том, часто ли они вспоминаю свою первую любовь. Из полумиллиона респондентов 89 процентов признались, что никогда не забывали ее.
Согласно опросу, проведенному в 2021 году, именно на «Рамблер/почте» большинство россиян завели свои первые почтовые ящики и с помощью писем делились важными впечатлениями друг с другом.
«Мы считаем важной такую коммуникацию — персональную и личную, потому что бренд обновляется и хочет стать для пользователей хорошим другом, который не только удовлетворяет потребности, но и разделяет с ним приятные эмоции», — отмечает директор по маркетингу портала «Рамблер» Александр Крушин.
За последний год число зарегистрированных аккаунтов выросло на треть, а в начале 2022 года пользователям стали доступны новые функции сервиса.