Город2 мин.

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-кинотеатрами с помощью мобильной связи

© Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash

МегаФон: Абоненты стали активнее пользоваться онлайн-кинотеатрами в своих смартфонах.

Абоненты активнее пользуются онлайн-кинотеатрами в своих смартфонах, при этом всё реже останавливают выбор только на одной площадке. Увеличивается и средняя сессия просмотра. Об этом «Мосленте» сообщили в пресс-службе МегаФона.

По итогам первого полугодия 2023 года аналитики оператора зафиксировали рост мобильного трафика видеосервисов вместе с ростом числа их пользователей. «За шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16 процентов, при этом число пользователей этих сервисов выросло на 13 процентов. По сравнению с первым полугодием прошлого года киноманы стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на четыре процента и составила 35 минут», — рассказали в компании.

Чаше всего люди смотрят онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье, в эти дни трафик значительно возрастает. Пик наивысшей активности по месяцам приходится на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.

Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате стал рост количества активных приложений у пользователей: за первые шесть месяцев этого года на одного зрителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022 года. Количество абонентов с одним приложением онлайн кинотеатра сокращается, при этом растёт доля тех, кто предпочитает от 2 до 4 видеосервисов (48 процентов от всех пользователей).

Ранее стало известно, что «МегаФон» улучшил связь в столичном продовольственном центре «Фуд Сити».