Город2 мин.

В России появилось движение в поддержку отечественных брендов

© Фото: Korie Cull / Unsplash

В России появилось всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс». Об этом стало известно «Мосленте».

Руководитель и автор концепции Михаил Садченков заявил, что инициативная группа предпринимателей будет не только оказывать поддержку российским брендам, но и вести информационную кампанию по их продвижению.

Кроме того, в поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения. Так заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин рассказал, что платформа «Сделано в России» должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению.

«В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе "Сделано в России" — это хорошая инициатива», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений», — сообщил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. Он добавил, что новая платформа является маяком и ориентиром для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России.

Член комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев упомянул также и про импортозамещение в фармацевтике. Он отметил, что у российских производителей есть возможность осуществлять производство по 405 международным непатентованным наименованиям, которые входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Нифантьев пояснил, что на данный момент в аптеках реализуется порядка 60 процентов отечественных лекарственных препаратов, которые по качеству эффективности и безопасности абсолютно идентичны лекарственным препаратам из США и Европы. Но российским производителям нужна информационная поддержка, чтобы люди доверяли бренду «Сделано в России», именно в этом заключается главная цель площадки madeinrussia.ru.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге перечислил принятые меры поддержки москвичей и бизнеса.