Во «Вкусно — и точка» назвали причину отсутствия «Хэппи Мила»
Причину отсутствия «Хэппи Мила» во «Вкусно — и точка» назвал «РИА Новости» гендиректор сети Олег Пароев. Он объяснил это сложностями с поставками.
«Масштабы необходимых поставок огромны. Мы ожидаем, что в месяц мы будем продавать порядка двух миллионов игрушек. Произвести такой объем на одной фабрике очень сложно, с учетом того, что многие фабрики сейчас загружены», — объяснил он.
По словам гендиректора «Вкусно — и точка», нужно не просто найти поставщика, но сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства. Эта задача требует времени, но ее решение стало в приоритете, добавил он.
Ранее во «Вкусно — и точка» появился аналог фирменного десерта «Макдоналдса». «Мороженое из натурального цельного молока с топпингом спелого ананаса», — говорится в описании нового десерта «Айс Делюкс Ананас» на главной странице в разделе «Новинки».