Москвичка пожаловалась на работу сотрудников столичного супермаркета
Москвичка пожаловалась на работу сотрудников столичного супермаркета в социальной сети Facebook, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России).
Женщина рассказала, что в супермаркете «Дикси» на Профсоюзной улице после оплаты товара кассир потребовал открыть сумку. А администратор магазина не извинилась за превышение полномочий кассиром, а поддержала его требования. «Я не знаю, наводчики они или просто мечтают о полномочиях силовых структур, но было противно, а когда он схватил меня за руку с такой силой, что более тонкая куртка могла бы порваться, еще и страшно», — написала покупательница.
Пользователи посоветовали подать жалобу на имя руководителя магазина. В претензии нужно указать сумму ущерба, нанесенного сотрудниками сети. Другие порекомендовали оставлять жалобы в социальных сетях торгового заведения или просто отмечать их под хештегом в своих постах. По словам фолловеров, по новым правилам сотрудники сети обязаны рассматривать все претензии покупателей и отвечать им в письменном виде. При этом под постом отметили, что физическая книга жалоб, находящаяся во всех торговых точках, практически не дает никакой гарантии на ответ.
А самым действенным способом в этой ситуации москвичи назвали обращение в полицию, так как работник магазина незаконно досмотрел личное имущество.
Ранее юрист назвала порядок действий при обсчете в магазине.