Люди2 мин.

Московский барбер перечислил раздражающие действия его клиентов

© Фото: Allef Vinicius Hire / Unsplash

Раздражающие действия со стороны клиентов перечислил в беседе с «Мослентой» переехавший в российскую столицу из Узбекистана барбер Вахид Турабов.

«Есть три вещи, которые меня раздражают в клиентах: опоздания, попытки торговаться и непонимание, чего они сами хотят. Вот представьте, приходит человек, садится в кресло и говорит: "Хочу каких-то изменений, но не знаю каких"», — поделился московский барбер. Турабов объяснил, что время на каждого клиента у него ограничено, поэтому нет возможности на переговоры и консультации по имиджу. «Клиент должен предоставить мастеру наводящую информацию, показать какие-то фотографии, чтобы ускорить рабочий процесс», — заявил собеседник «Мосленты».

Когда человек пытается на словах объяснить, что ему нужно, часто его ожидания не совпадают с реальностью, продолжил Турабов. «Уже в процессе стрижки он понимает, что его не устраивает результат, но менять что-то поздно. Поэтому советую готовиться к походу в барбершоп заранее», — подчеркнул он.

Барбер признался, что бывали случаи, когда клиенты со временем становились его друзьями. Но ему категорически не нравится, если люди превращают дружбу в потребительство. «Некоторые считают, что раз мы друзья, то и цена за стрижку должна быть дружеская — ноль рублей. Такой подход меня не устраивает. Я считаю, что нужно уважать чужой труд и быть скромнее. Конечно, я могу сделать скидку приятелю, но во всем должна быть мера», — сказал он.

Ранее россияне назвали профессии с самыми красивыми мужчинами и женщинами. В их число попали и барберы.