«ВкусВилл» признался в проблеме с взрывоопасной газировкой в своих магазинах
Сотрудники «ВкусВилл» отреагировали на сообщение москвички о порче дорогого ремонта из-за купленной у них газировки. В комментариях под ее постом в Facebook представители сети признались в проблеме с взрывоопасным напитком в своих магазинах.
«История действительно из разряда "и смешно, и грустно". Нам очень-очень жаль, что у вас с "Пузировкой" отношения не сложились должным образом», — написала сотрудница компании. Женщина отметила, что два года назад, когда эта газировка только появилась у них на прилавках, жалобы на нее поступали повсеместно. Тогда напиток был отправлен на доработку, а покупателей предупредили, что открывать его в помещении не рекомендуется. Всем желающим из ранее купивших бутылки с опасным содержимым вернули деньги.
«В этом году мы вернули "Пузировку" на полки, и она была прекрасна, обращений по взрывам не было до праздников. После праздников мы получили две жалобы, ваша — третья. В сравнении с продажами это даже не один процент, но, конечно, ситуацию это никак не умаляет», — продолжила представительница торговой сети.
Пострадавшая москвичка поразилась, что после множества неприятных случаев на упаковке лимонада не появилось соответствующего предупреждения. Одного из пользователей возмутило, что сотрудница «ВкусВилл» усмотрела в случившемся нечто смешное.
В итоге пострадавшей россиянке оформили возврат стоимости напитка несгорающими бонусами на карту лояльности магазина, а также предложили услуги химчистки с возможностью выбрать компанию лично.
Ранее москвичка испачкала машиной куртку прохожего и решила оплатить ему химчистку.