Новости

Санкции Евросоюза не отразились на качестве оборудования в московском метро

Производство многих деталей было отдано российским компаниям
Санкции Евросоюза в отношении России и импортозамещение никак не повлияют на качество оборудования, которое использует Московский метрополитен. Как сообщила пресс-служба столичной подземки, в настоящее время производство многих элементов, необходимых для функционирования метрополитена, было передано российским компаниям, что никак не отразилось на качестве оборудования и предоставляемых услуг.

Санкции Евросоюза в отношении России и импортозамещение никак не повлияют на качество оборудования, которое использует Московский метрополитен. Как сообщила пресс-служба столичной подземки, в настоящее время производство многих элементов, необходимых для функционирования метрополитена, было передано российским компаниям, что никак не отразилось на качестве оборудования и предоставляемых услуг.

«Метрополитен тщательно следит за качеством деталей и запчастей, которые приобретает у производств в рамках открытых закупок», — говорится в сообщении.

Накануне заместитель начальника метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин заявил, что столичный метрополитен вынужден отказаться от контрактов по поставке зарубежного качественного оборудования. «Мы сегодня находимся в жестких экономических санкциях со стороны Европейского содружества, и это также отражается на жизни нашего метрополитена. Мы имели контракты по поставке оборудования, часть из которых мы вынуждены сейчас переориентировать на свой внутренний рынок. В этих условиях современное качественное оборудование к нам часто не поступает», — подчеркнул он.

Московский метрополитен включает в себя 12 линий и 196 станций. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более 8 миллионов пассажиров.

На сегодняшний день доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56 процентов.