Опубликовано 16 декабря 2015, 12:47

В течение года в Москве перевели в электронный вид 23 госуслуги

За пять лет их количество выросло до 145
За последний год пользователям московского портала государственных услуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. Об этом сообщил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.

За последний год пользователям московского портала государственных услуг стали доступны 23 новые услуги и сервисы. Об этом сообщил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.

Он напомнил, что в их числе получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод ученика из одной школы в другую, оплата домашнего телефона.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», — приводит слова градоначальника агентство «Москва».

Таким образом, отметил Собянин, более половины услуг жители столицы получают в электронном виде.

«Это самый высокий показатель в России», — подчеркнул мэр.

В настоящее время на московском портале госуслуг доступны для пользователей почти три сотни услуг и сервисов. В частности, москвичи могут записываться на прием к врачу, вносить показания счетчиков воды и электричества, оплачивать коммунальные услуги и штрафы за нарушение ПДД. Ежемесячно на pgu.mos.ru заходят до десяти миллионов уникальных пользователей.