На столичных горячих линиях будут выслеживать грубиянов
Новый сервис начнет работу с 1 января 2016 годаНа столичных горячих линиях будут выслеживать грубиянов. Новый сервис начнет работу с 1 января 2016 года, такую информацию дает бета-версия обновленного портала мэра и правительства Москвы.
Система будет отслеживать два параметра: лексику (грубые слова) и эмоциональный фон (громкость и тон речи) разговора.
Как пояснили в департаменте информационных технологий, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис будет сравнивать речь сотрудника с единой эталонной фонограммой (женской и мужской). Если сотрудник заболел или в его голосе чувствуется усталость, то его не допустят к работе. Предполагается, что каждый оператор перед началом смены будет проходит жесточайшую проверку эмоционального, психологического и физического состояния.
Как только система определит разговор на повышенных тонах, к беседе сразу же подключится более опытный сотрудник — супервизор. Если виноватым окажется оператор-грубиян, его могут уволить. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного собеседника, то это станет свидетельством эффективности его работы.
С 1 октября все обращения москвичей принимает Единая справочная служба мэрии Москвы по номеру: 8 (495) 777-77-77.
Также среди популярных сервисов:
8 (495) 539-30-00 — единая круглосуточная запись в городские поликлиники;
8 (495) 587-88-88 — справочная служба многофункциональных центров «Мои документы»;
8 (495) 539 54 54 — справочная служба «Московский транспорт».