Опубликовано 24 сентября 2015, 20:55

Для создания Кожуховской линии метро применят новый большой проходческий щит

Это оборудование позволит снизить затраты на 30 процентов
При строительстве одного из участков Кожуховской линии московской подземки, которое начнется предстоящей весной, будет применяться новый тоннелепроходческий механизированный комплекс.

При строительстве одного из участков Кожуховской линии московской подземки, которое начнется предстоящей весной, будет применяться новый тоннелепроходческий механизированный комплекс. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщил стройкомплекс Москвы.

В пресс-службе уточнили, что речь идет о щите большого диаметра, который способен прокладывать тоннель метро для движения сразу двух составов. «До конца года щит будет доставлен из Германии в Москву. После сборки, в марте следующего года, комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской», — уточнил Хуснуллин.

По его словам, это оборудование используется для создания двухпутных тоннелей большого диаметра и станций с двумя боковыми платформами.

«Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30 процентов по сравнению с традиционными проектами», — подчеркнул заместитель мэра.

В настоящее время на строительстве московского метро задействованы 22 тоннелепроходческих щита.

Согласно планам столичного правительства, к концу десятилетия у 93 процентов жителей города станции метро будут находиться в шаговой доступности.