Опубликовано 27 августа 2015, 09:34

В метрополитене определили топ-15 самых жарких станций лета

Допустимое значение было превышено только один раз
В столичной подземке определили 15 станций, на которых по итогам этого лета была зафиксирована самая высокая средняя температура воздуха. Первое место заняла станция «Ленинский проспект». А превышение допустимого значения в 28 градусов было зафиксировано только один раз, на станции «Выхино».

В столичной подземке определили 15 станций, на которых этим летом была зафиксирована самая высокая средняя температура воздуха. Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу метрополитена, превышение допустимого значения было зафиксировано только один раз.

По итогам наблюдений самой жаркой за лето стала станция «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии, средняя температура на которой составила 27,6 градуса. Высокую степень прогрева в метро объяснили плотной городской инфраструктурой над станцией и отсутствием достаточного грунтового слоя.

Второе место заняла станция «Тверская» Замоскворецкой линии со средним значением 27,5 градуса, третье место — «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии (27,4 градуса).

При этом с серой ветки метро из-за ее загруженности и особенности грунта в список попали шесть станций. Помимо «Дмитровской», это «Петровско-Разумовская» (25,2 градуса), «Тимирязевская» (26,8), «Савеловская» (26,5), «Алтуфьево» (26,2) и «Отрадное» (26,4).

Высокая средняя температура отмечалась также на станциях «Речной вокзал» (26,6) и «Пушкинская» (26,8).

Кроме того, в топ-15 попали станции «Сокол» (26,4 градуса), «Чеховская» (26,7), а также три станции Таганско-Краснопресненской линии — «Рязанский проспект» (26,3), «Кузьминки» (26,2) и «Текстильщики» (25,7).

Превышение допустимой нормы в 28 градусов Цельсия было зафиксировано летом только один раз — на станции «Выхино». На станции была налажена раздача бутилированной воды и освежающих салфеток пассажирам. В метрополитене отметили, что станция находится не под землей, а на поверхности, где воздух интенсивно прогревается солнцем и проходящими мимо поездами.