Чат-бот ответит москвичам на вопросы о пробках и эвакуированных машинах
Чат-бот московского метро Александра начала в тестовом режиме отвечать на вопросы жителей столицы о работе ЦОДД, АМПП и МАДИ. Об этом в четверг, 19 мая, сообщила пресс-служба Дептранса.
Теперь бот может оперативно рассказать не только о работе столичной подземки, МЦК, МЦД и наземного транспорта, но и о пробках и эвакуированных авто. Разработчики будут анализировать ответы Александры, чтобы в новой теме она начала ориентироваться так же хорошо, как и в старых.
«Она подскажет, какие сейчас пробки в городе, куда эвакуировали автомобиль, как оформлять пропуск для грузовиков и так далее. Бот знает ответы более чем на тысячу вопросов по теме "Авто"», — говорится в сообщении.
Ранее жителям Москвы рассказали о расширении возможностей чат-бота для врачей и пациентов.