Маркетолог объяснил различия между российским и американским «Макдоналдс»
О различиях между российским и американским «Макдоналдс» в беседе с «Мослентой» рассказал маркетолог Алексей Смольянинов.
По словам эксперта, российская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» всегда серьезно отличался от аналогичных ресторанов на родине бренда, в США. «Приезжающие к нам экспаты говорят, что московский "Мак" и его аналог, к примеру, в Нью-Йорке — это небо и земля. Сравнивать их практически невозможно», — отметил Смольянинов.
Маркетолог объяснил, что российский вариант «Макдоналдс» стоит на более высоком уровне. У компании выстроены логистические цепочки, высокий контроль качества, отработанный маркетинг.
Ранее жители Москвы выстроились в огромную очередь, чтобы купить еду в одном из немногих оставшихся ресторанов «Макдоналдс» в Москве.