PepsiCo задумала производить спецнапитки для россиян
Компания PepsiCo изучает возможности продолжения производства своей продукции в России под другими названиями после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Издание сообщает, что компания уже представила восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литров, алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литров. Производитель подготовил и новый продукт со вкусом апельсина и лимона Fruitz, который будет продаваться в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литров до 2 литров.
Кроме того, рассматривается возможность расширения за счет лимонадов с разными вкусами ассортимента «Русского дара». Сейчас под этим названием выпускается только квас.
Ранее стало известно, что россияне нашли альтернативу IKEA и стали чаще посещать мебельные магазины Hoff.