Опубликовано 12 апреля 2022, 20:07
2 мин.

PR-специалист дала советы по продвижению своего дела в кризис

Катерина Коновалова
Катерина Коновалова
Кадр: Личный архив Катерины Коноваловой

Основатель PR-агентства Катерина Коновалова в беседе с «Мослентой» дала россиянам советы по продвижению своего дела в кризис.

Специалист по связям с общественностью сообщила, что для продвижения продукта нужно использовать мягкие пиар-методы. «Приучайте аудиторию к вашему продукту или услуге, рассказывая о преимуществах, давая полезные комментарии в изданиях и на телевидении. Тем самым вы формируете образ вашего продукта как экспертного, продуманного. Вы не продаете в лоб, а вызываете у потребителя интерес и желание узнать больше», — пояснила предприниматель.

Коновалова также посоветовала приносить пользу своим клиентам, так как людям нужен прежде всего способ решить собственные проблемы. Специалист привела в пример нутрициологов, которые дают ценные советы по формированию полноценного рациона из простых продуктов, и производителей одежды, помогающих собрать сезонный гардероб.

Кроме того, PR-специалист порекомендовала не забывать о соцсетях и развивать присутствие бренда на этих площадках. «Можно вспомнить о старых добрых форумах и тематических чатах. Там очень много ваших потенциальных клиентов, которые задают вопросы и ищут полезные советы. Потратьте время на корректное оформление аккаунта — никнейм, фото, описание профиля. И отправляйтесь отвечать на вопросы и устанавливать контакт с аудиторией», — призвала собеседница.

В завершение специалист предостерегла от больших скидок и акций при продвижении своего дела. Она пояснила, что клиенты могут испугаться громких слов «ликвидация» и «распродажа», а могут скупить всю продукцию со скидками и уже не будут платить по прежним ценам. «В кризис лучше запускать пакетные акции, например, добавлять в привычный набор услуг одну-две в качестве бонуса. Тем самым вы оставляете прежнюю стоимость, но привлекаете потребителей возможностью получить чуть больше за те же деньги», — заключила Коновалова.

Ранее разработчик образовательных программ Анастасия Преображенская дала советы россиянам по построению карьеры и выбору правильной карьерной траектории.