Опубликовано 17 октября 2023, 21:20
1 мин.

Раскрыты причины появления в Москве рекламы на грани фола

Эксперт Солодовникова раскрыла причины появления в Москве рекламы на грани фола.
Раскрыты причины появления в Москве рекламы на грани фола
Фото: Дмитрий Коробейников / РИА Новости

Причины появления в Москве рекламы на грани фола в беседе с «Мослентой» раскрыла руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA Юлия Солодовникова.

По словам собеседницы, застройщики до сих пор любят использовать в недвижимости рекламу, эксплуатирующую тему секса и пошлые лозунги, вроде «Вставляет как никто» или «Дешевле, чем снять». При этом визуальная составляющая такой рекламы объективирует женщин, подчеркнула Солодовникова.

Эксперт пояснила, что федеральный закон запрещает рекламировать казино, оружие, интим-услуги. Однако есть и неофициальные запреты, которые зависит от позиции администрации конкретного субъекта или города, отметила собеседница.

Ранее московскую рекламу 1990-х сравнили с киберпанком Токио.