Опубликовано 21 мая 2024, 11:41
1 мин.

Российские производители открыли новые каналы для экспорта мебели и декора

Завершилась Московская неделя интерьера и дизайна, ее посетили 230 тысяч человек.
Российские производители открыли новые каналы для экспорта мебели и декора
Фото предоставлено организаторами Московской недели интерьера и дизайна

IV Московская неделя интерьера и дизайна завершилась в столице. Организаторы рассказали «Мосленте», что в этом году мероприятие за четыре дня посетили рекордные 230 тысяч человек. Всего участие в событии приняли 985 компаний, в том числе более 40 международных.

На выставке было заключено 12 соглашений о сотрудничестве на сумму более 13,8 миллиарда рублей, как между российскими компаниями, так и с зарубежными. На мероприятие приехали 42 байера из 6 стран, что позволило российским производителям открыть новые каналы для экспорта мебели и декора в Египет, Алжир, Марокко, Саудовскую Аравию, Индию и Турцию.

Кроме того, что время проведения Московской недели интерьера и дизайна бренды и дизайнеры продали товары на сумму более 11 миллионов рублей. В один из дней здесь выступил главный архитектор Akon City Хуссейн Бакри, который проектирует город будущего в Сенегале по образу Ваканды (вымышленная страна в комиксах от Marvel о «Черной пантере»). Помимо него, БиСи Бирман из США поделился опытом внедрения в проекты дополненной реальности, а его земляк Джуд ЛеБлан дал советы, как задавать тренды и создавать уникальные предметы интерьера.

Гости мероприятия также смогли посетить различные мастер-классы от профессионалов индустрии дизайна, поучаствовали в иммерсивном шоу и розыгрыше сертификатов на ремонт. Кроме того, для них с живым концертом выступил певец Сергей Лазарев.