Названы наиболее действенные способы продвижения своего дела
Для продвижения любого дела в первую очередь необходимо определиться с целью, образом для аудитории, а также создать надежную репутацию и стараться выделяться среди конкурентов. Об основных методах рекламной работы на рынке «Мосленте» рассказала совладелица агентства «GET PR» Юлия Громова.
По ее словам, важно не только транслировать экспертную информацию, но и расположить к себе лояльную аудиторию, которая станет потенциальным потребителем услуг или товаров. Этого можно добиться разными маркетинговыми и СММ-инструментами, такими, например, как таргетированная и медийная реклама.
«В личном блоге или на странице бренда важно вызвать эмоции у аудитории, дать информацию о пользе и подтвердить, что вы действительно эксперт в том деле, о котором пишете и говорите», — объясняет она.
Громова заявила, что оптимальным средством продвижения до сих пор остается реклама в СМИ. Она эффективнее всего работает на узнаваемость и расширение лояльной аудитории.
Ранее основатель PR-агентства Катерина Коновалова дала россиянам советы по продвижению своего дела в кризис. По ее мнению, для продвижения продукта нужно использовать мягкие пиар-методы.